Воскресенье, 06.12.2020, 08:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Центр образования села Мейныпильгыно"









Поиск
Форма входа
Электронный журнал
Электронный дневник
Друзья сайта
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Департамент образования и науки Чукотского АО
  • Администрация Анадырского муниципального района
  • ГБОУ ДПО ЧИРОиПК
  • МБОУ «СОШ №1 г.Анадыря»
  • МБОУ "Центр образования с.Алькатваама
  • МБОУ "Центр образования п.Беринговского
  • МБОУ "Центр образования с.Ваеги
  • МБОУ "Центр образования с.Канчалан
  • МБОУ "Центр образования с.Марково
  • МБОУ "Центр образования п.Угольные Копи
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Особенности организации воспитательно – образовательного процесса

    Линия развития ребенка

    Возраст

    Первая половина дня

    Вторая половина дня

    Физическое развитие  здоровье

    Младший дошкольный возраст

    Прием детей на воздухе в теплое время года, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: умывание, полоскание рта; физкультурные занятия, физкультурные минутки на занятиях, прогулки на свежем воздухе

    Дневной сон, гимнастика, закаливание: ходьба босиком по ковру, умывание прохладной водой; физ. досуг (игры и развлечения), самостоятельная двигательная активность, прогулки на свежем воздухе.

    Интеллектуально-познавательное развитие

    Совместная деятельность, Образовательная деятельность в режимных моментах, экскурсии, дидактические игры.

    Индивидуальная работа, досуг познавательного характера, дидактические игры.

    Социально-нравственное развитие

    Прием и оценка эмоционального состояния детей, формирование навыков культуры поведения за столом, свободные игры с детьми, дидактические игры.

    Трудовые поручения, работа в природном уголке, сюжетно-ролевые игры, общение младших и старших детей в разновозрастной группе.

    Физическое развитие и оздоровление

    Средний дошкольный возраст

    Прием детей на воздухе в теплое время года, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: умывание, полоскание рта; физкультурные занятия, физкультурные минутки, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, игры малой подвижности.

    Дневной сон, гимнастика пробуждения, закаливание: воздушные ванны, ходьба по дорожке, смоченной холодной водой, солнечные ванны; физкультурный досуг (игры и развлечения), самостоятельная двигательная активность, прогулки на свежем воздухе.

    Интеллектуально - познавательное развитие

    Совместная деятельность, экскурсии, дидактические игры, чтение книг, беседы, пересказ, рассказывание по картинке, рассматривание картин, экспериментирование.

    Индивидуальная работа, досуг познавательного характера, дидактические игры.

    Социально-нравственное развитие

    Прием и оценка эмоционального состояния детей, формирование навыков культуры поведения за столом, свободные игры с детьми, дидактические, творческие игры, игры-экспериментирование, детский труд, труд взрослых, формирование навыков самообслуживания.

    Трудовые поручения, работа в природном уголке, сюжетно-ролевые игры, общение младших и старших детей в разновозрастной группе.

    Художественно-эстетическое развитие

    Индивидуальная творческая деятельность детей, экскурсия в природу, лепка, рисование, конструирование, аппликация, беседы, рассматривание картин, дидактические игры.

    Музыкально-художественная деятельность детей, организация выставок картин художников-иллюстраторов, картин о природе, драматизация, инсценировки, импровизации, развлечения, праздники.

    Физическое развитие и оздоровление

    Старший дошкольный возраст

    Прием детей на воздухе в теплое время года, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: умывание, полоскание рта, обмывание ног до голени и обтирание полотенцем ног; физкультурные занятия, физкультурные минутки на занятиях, двигательные разминки между занятиями, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, игры малой подвижности. Игры-забавы.

    Дневной сон, гимнастика пробуждения, закаливание: воздушные ванны при переодевании ходьба по ковру, обливание стоп, солнечные ванны; физкультурный досуг (игры и развлечения), самостоятельная двигательная активность, прогулки на свежем воздухе.

    Интеллектуально-познавательное развитие

    Занятия, экскурсии, дидактические игры, беседы, чтение книг, пересказ, рассказывание по картинке, рассматривание, картин, экспериментирование, развивающие игры и упражнения, познавательный практикум, целевые прогулки.

    Индивидуальная работа, досуг познавательного характера, дидактические игры.

    Социально-нравственное развитие

    Прием и оценка эмоционального состояния детей, формирование навыков культуры поведения за столом, свободные игры с детьми, дидактические, творческие игры, игры - экспериментирование, детский труд, труд взрослых, формирование навыков самообслуживания, уроки вежливости и этикета, ситуации.

    Трудовые поручения, работа в природном уголке, сюжетно-ролевые игры, общение младших и старших детей в разновозрастной группе.

    Художественно-эстетическое развитие

    Индивидуальная творческая деятельность детей, экскурсия в природу, лепка, рисование, конструирование, аппликация, беседы, рассматривание картин, дидактические игры.

    Музыкально-художественная деятельность детей, организация выставок картин художников-иллюстраторов, картин о природе, драматизация, инсценировки, импровизации, развлечения, праздники, викторины, КВН, пантомима, тематические занятия по творчеству композиторов, художников.