Пятница, 17.09.2021, 14:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Центр образования села Мейныпильгыно"









Поиск
Форма входа
Электронный журнал
Электронный дневник
Друзья сайта
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Департамент образования и науки Чукотского АО
  • Администрация Анадырского муниципального района
  • ГБОУ ДПО ЧИРОиПК
  • МБОУ «СОШ №1 г.Анадыря»
  • МБОУ "Центр образования с.Алькатваама
  • МБОУ "Центр образования п.Беринговского
  • МБОУ "Центр образования с.Ваеги
  • МБОУ "Центр образования с.Канчалан
  • МБОУ "Центр образования с.Марково
  • МБОУ "Центр образования п.Угольные Копи
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Январь » 29 » О проведении математической игры «Своя игра»
    07:36
    О проведении математической игры «Своя игра»

    27.01.2015 в кабинете №2 школы

    учителями начальных классов Ковач З.Ю. и Етынкеу Е.Ю. 

    была проведена игра по математике «Своя игра»

    Цель:

    Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

    Задачи:

    • знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;
    • использовать активные и творческие формы воспитательной работы;
    • создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся;
    • демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности;
    •  воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели;
    • способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений.

    Задачи формирования всесторонне развитой личности школьника, комплексного подхода к постановке всего дела воспитания требуют, чтобы внеурочная воспитательная работа представляла собой стройную целенаправленную систему.

    При подборе и подготовке заданий учитывалось то, что их выполнение должно дополнять имеющиеся у ребят знания, развивать умения и навыки, приобретенные ранее, способствовать активизации творческих и интеллектуальных способностей. Поэтому задача состояла в том, чтобы подобрать задание, соответствующее выбранной форме мероприятия и времени его проведения; учитывать возрастные и индивидуальные особенности участников, уровень их подготовленности по теме. Задания не были трудновыполнимыми (по сложности и времени), некорректными и непонятными.            

    • выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;
    • оказание помощи в поисках «себя»;
    • создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
    • формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
    • создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
    • развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
    • расширение рамок общения с социумом.

    Игра имела 5 тем:

    • «Шарады»
    • «Смекалистые»
    • «Секрет»
    • «Разминка»
    • «Логика»

      и 5 уровней сложности

     2, 3, 4 классы были поделены на 3 команды  «Астрономы» - Кипутка Тимур, «Задачки» - Вотгыргин Леонид, «Циферки» - Вантолин Федор .

       Ребята выбрали капитанов команд  и на протяжении всей игры эмоционально работали.

     Задания способствовали не только формированию вычислительных навыков, но и развитию умений применять свои знания в нестандартных ситуациях, внимания, логическое мышление. При выполнении некоторых заданий учащиеся смогли проследить за правильностью их выполнения, расшифровав что – либо с помощью полученных ответов.

        В ходе игры удалось достигнуть воспитательных целей и задач. Ребята проявили инициативность и самостоятельность, ответственность. 

     

    Просмотров: 128 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: